Острова Северной Атлантики
на парусной яхте!



Экспедиция на парусной яхте по Шотландии.
Тренировочные Переходы. Мастер-Классы с Секстантом.
Предлагаем Вам арендовать парусную яхту и отправиться в круиз по островам северной Атлантики с инструктором Королевской Яхтенной Ассоциации (RYA). Тематические экспедиции и походы на выходные. Тренировочные переходы и мастер-классы с секстантом.

Вы новичок в яхтинге? Хотите попробовать управлять парусной яхтой?
Добро пожаловать на борт! С нами безопасно и комфортно.
Острова в Океане На Парусной Яхте

В Экспедицию на Парусной Яхте

Надоели однообразные выходные?
Манит романтика дальних морских странствий?
Предпочитаете индивидуальный подход, но не индивидуальный тур?
Любите путешествовать с комфортом, но не готовы переплачивать?
Мы регулярно отправляемся из порта Данстаффнэйдж, точно в соответствии с объявленным расписанием. Для того, чтобы принять участие в наших экспедициях Вам совершенно не обязательно быть опытным моряком, заядлым туристом или учёным. Даже если это Ваша первая в жизни экспедиция, непременно присоединяйтесь. С нами безопасно и комфортно. А впечатления, которые Вы получите, остануться с Вами на всю жизнь.

Ваша задача добраться до аэропорта Глазго. Мы встретим Вас практически у трапа самолёта, доставим с комфортом прямо на борт и «off we go».

Внедорожник для
Северной Атлантики

ЯХТА
Яхта Hallberg-Rassy
Название лодки: Lunar Eclipse
Тип лодки: парусная яхта
Модель: Hallberg-Rassy
Длина: 13,22 м (43 фута 33 дюйма)
Ширина / осадка: 4 м / 2 м
Год постройки: 1994
Человек: 6
Каюты / койки: 3 / 6
Двигатель: Volvo Penta 75 HP
Средства движения: дизель
Мощность двигателя: 50 л.с. (37 кВт)
Управление: штурвал
Топливный бак: 420 л
Бак для воды: 685 л
Санузлов: 2 (туалет с душем)
Навигационное оборудование: Чартплоттер, Радар, AIS, EPIRB, GPS
Доп. оборудование: отопитель Webasto, генератор, инвертор

-







Hallberg-Rassy вот уже больше 70 лет строит яхты на своей верфи, расположенной на Западе Швеции, в 100 километрах от Гётеборга. Близость Северного моря, одного из самых суровых на планете, наложила серьёзный отпечаток на подход верфи к конструированию и строительству парусных яхт. Все свои яхты Hallberg Rassy строит в рассчёте на дальние океанские переходы. Здесь важна каждая мелочь. Каждая деталь в отдельности и вся несущая конструкция создана так, чтобы выдержать напор самых суровых погодных условий.

Проект каждой яхты, детальные чертежи, конструкция и все компоненты перед началом производства проходят экспертизу в Судовом Регистре Ллойда. Дополнительно сертифицируют сам процесс производства, и затем каждую яхту во время строительства несколько раз инспектируют представители Ллойда. Такой тщательный подход сразу ощущается когда выходишь в Северную Атлантику. Не меньше внимания уделено и комфорту на борту. Вы вряд ли почувствуете его недостаток даже в самый серьёзный шторм.

1
КОНСТРУКЦИЯ
Усиленный несущий корпус
Поперечные стрингеры и продольные несущие балки выполнены настолько массивными и с огромным запасом прочности, что способны в течение длительного времени выдержать штормовую нагрузку и удары северной стихии.
Длинный баластный киль
Классическая "глубокая" форма корпуса, напоминающая в разрезе винный бокал, в сочетании с длинным свинцовым балластным килем придают яхте безупречную стабильность и остойчивость, что особенно важно в сильную волну.
Защищённый рулевой механизм
Конструкция рулевого механизма была разработана с большим запасом прочности, а перо руля дополнительно закреплено в несущем скэге с тем, чтобы выдержать мощный напор сурового океана.

2
НАВИГАЦИЯ
Для безопасной навигации необходимо иметь несколько независимых источников информации. У нас на борту есть полный комплект печатных морских карт, лоций, альманахов и таблиц приливов. Есть также секстант с полным набором астрономических альманахов и справочников. Из особенно раритетных – Yeoman Plotter, особенно удобный при работе с радаром.

Конечно, несмотря на пуленепробиваемую надёжность классических методов морской навигации, не использовать электронные средства спутниковых систем по меньше мере недальновидно. Естественно и у нас на борту установлен специальный "маринезированный" навигационный компьютер плюс дополнительный защищённый карт-плоттер в кокпите. Вот перечень основных средств навигации на борту Lunar Eclipse:
  • Стационарный GPS Furuno
  • AIS Transponder (Class B)
  • Navtex McMurdo
  • Radar Furuno
  • Морская Радиостанция VHF/DSC Icom
  • "Маринизированный" Навигационный Компьютер
  • Карт-Плоттер Standard Horizon
  • Фронтальный Сонар EchoPilot

3
БЕЗОПАСНОСТЬ
У безопасности в море высший приоритет. Здесь не может быть компромиссов. MCA, Служба Береговой Охраны Великобритании, предъявляет набор довольно строгих требований к сертификации коммерческих судов, в том числе парусных яхт. Требования предъявляются не только к конструкции яхты, но и к квалификации шкипера, готовности яхты безопасно выйти в море и к наличию на борту всех необходимых средств навигации, обеспечения безопасности и спасения.

Lunar Eclipse зарегистрирована в части I Морского Регистра Великобритании и для того, чтобы получить лицензию коммерческого судна, так называемые Коды Береговой Охраны (MCA Code of Practice for the Safety of Small Commercial Sailing Vessels), просто обязана удовлетворять самым строгим требованиям. Вот неполный перечень навигационного и спасательного оборудования на борту Lunar Eclipse:

  • Автоматические спасательные жилеты и страховочные лини на всех членов команды
  • Спасательный плот
  • EPIRB (Аварийный Радиобуй Спутникового Позиционирования)
  • Радар
  • AIS (Автоматическая Система Идентификации Судов)
  • Стационарная и переносная УКВ радиостанция с DSC (Цифровой Избирательный Вызов)
  • Датчики газа и дыма
  • Огнетушители в каждой каюте и дополнительно автоматический в двигательном отсеке
  • Три аварийные трюмные помпы, одна автоматическая и две ручные



4
КОМФОРТ
Центральный кокпит
Кормовая каюта
Носовая каюта
    • Запас пресной воды – 685 литров
    • Запас топлива – 420 литров
    • 2 двухместные каюты + салон (2 спальных места)
    • 2 туалета с душем
    • Отопитель Webasto
    • Генератор и Инвертер
    Мир – это книга, и тот, кто не путешествует, читает лишь одну ее страницу.
    © Святой Августин
    За время своей работы мы
    135
    Провели туров
    34
    Обучили капитанов
    1215
    Перевезли отдыхающих